Перейти к содержанию

Нужен совет или рекомендация.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Такой вопрос мне сейчас 19 лет. 2 курс туда-сюда. Учусь на спорт.факе. После магистратуры хочу обязательно сходить в армию, а возможно и связать с ней свою жизнь. Так вот. Я ограниченно годен: сколиоз и искривление носовой перегородки. Так вот, так вот, хотел бы попасть в спецназ ГРУ, т.к. там учат не только защищать Родину, но и делать это грамотно и с минимальными потерями. Различными видами спорта занимаюсь с 6 лет. Подготовка хорошая. ЧТо нужно сделать, чтобы попасть туда?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял тебе еще почти 5 лет учиться. За 5 лет многое может поменяться. Сейчас идет активный набор контрактников в эти войска.

Неважно какая у тебя подготовка - все зависит только от категории годности. Бывают исключения редкие, но на них лучше не надеяться. Сколиоз можно вылечить как я слышал. А вот с перегородкой не знаю. Поузнавай подробнее, может с помощью операции можно исправить.

Также в течение 5 лет не фиксировать свои болячки в гос. больничках, потом может боком выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для исправления носовой перегородки делается не сложная операция. Через 2 недели после нее лор ставит годность а1. А вот со сколиозом придется помучаться. Кроме того, за 2 месяца до армии надо оформить допуск по третьей форме. Он оформляется через военкомат. Без допуска попасть в ГРУ не светит.

Я белый мужчина от 18 до 49. И все слушают меня, какую бы ахинею я ни нес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты