Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ситуация в том, что я получал отсрочки по учебе в ВУЗе, аспирантуре и год после нее, и последняя отсрочка закончилась на осенний призыв 2014. Однако я преподаватель и призыв для меня с 1 мая по 15 июля. Выдали повестку на середину мая 2015 - а 27 лет мне исполняется в конце июня - можете подсказать, можно ли мне просто не являться до Дня Рождения, а потом просто уже без проблем получать Военный билет? или как лучше поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, Вы обязаны явиться по подписанной повестке, это раз, а во -вторых,

 

а потом просто уже без проблем получать Военный билет?

в Ваше военном билете будет в таком случае внесена запись о том, что Вы не прошли военную службу не имея на то законных оснований

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой момент, мне в военкомате сказали что придешь в мае - тебе уже ничего не будет, ты преподаватель - уже трогать не будем... возможен ли такой сценарий или лучше не идти? И я слышал что за явка во время того же призыва, но позднее даты подписанной - штраф от 100 до 500 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой момент, мне в военкомате сказали что придешь в мае - тебе уже ничего не будет, ты преподаватель - уже трогать не будем... возможен ли такой сценарий или лучше не идти? И я слышал что за явка во время того же призыва, но позднее даты подписанной - штраф от 100 до 500 рублей?

 

Без уважительной причины лучше не пропускать явку по повестке.

Что касается штрафа за неявку, то да он составляет 100-500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты