Перейти к содержанию

Медкомиссия, отсрочка по учебе.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

В лет 17, как и все, встал на учет. Получил приписное ("временно не годен к в/с"), внутри одна печать о том, что принят на воинский учет.

Сейчас учусь на 3-м курсе (специалист, очное). С 3-х лет стоит диагноз "бронхиальная астма", периодически по мере возможности наблюдаюсь у аллерголога.

За эти два года несколько раз посещал военкомат для прохождения мед. комиссий. Все сводилось к тому, что после обхода всех врачей, я слушал терапевта, что мне нужно донести еще то и то, а потом тогда-то приехать сюда и все принести. Просили копии рецептов на ингаляторы (которые всю жизнь покупали сами, но бог с ним, у терапевта попросил, выписали), результаты обследований и т.д. В конце 2012-го наблюдался у аллерголога, пробы, ФВД делал пол года назад. Дело в том, что учась на том курсе 6 дней в неделю с утра и до вечера я физически не мог носиться по врачам, у которых тоже свое время работы. Поэтому как-то это все затянулось. Каждый год относил в военкомат справку из универа об учебе. Никаких заседаний призывной комиссии и т.д. еще не было, только обход врачей.

 

2 недели назад я снова относил справку об учебе. Там же мне сказали, что эта справка не действительная, если я не прошел мед. комиссию. Что это значит, если я фактически проходил ее несколько раз, я не понял. Я так думаю, что они просто тянут и ждут, пока я принесу бумажки, т.к. снять диагноз они не могут. Т.е. как бы официальной мед. комиссии еще не было, я верно понимаю?

Там же мне выдали повестку под подпись на 13-е октября (ровно тот день, когда мне исполняется 20) с пометкой "явиться на заседание призывной комиссии". На данный момент я уже обхожу врачей (дело в том, чтобы записаться к окружному аллергологу, а теперь только к нему и можно, я должен сдать анализы и ФВД, чем я сейчас и занимаюсь), а уже потом я смогу попасть к врачу.