Перейти к содержанию

Отсрочка НПО -> ВУЗ


Илья58
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Ув. Адвокаты подскажите, могу ли я получить острочку от армии. В ПТУ до окончания учебы за 3 месяца (3 года полное обучение) исполнилось 18 лет, сейчас мне 19. В настоящий момент учусь на очном в ВУЗе. Отсрочку не подписывал, возможно отправили за меня (т.е. без моего ведома). Признан ограниченно годным, но это было 2-3 года назад. Снимки стоп и позвоночника делал полгода\год назад, просить направление еще раз?

 

[ATTACH=CONFIG]156462[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, сделайте снимки спины и ног-если у вас плоскостопие 3 или сколиоз 2 степени - Вы должны быть освобождены от службы, и отсрочка Вам ни к чему

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. В ПТУ у меня была категория В, как мне объяснили в ВК острочку не дают ограниченно годным, и собственно право на неё в силе. Получается даже если меня признают годным (а это вероятно на 90%), дадут отсрочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Проблема решена. В ПТУ у меня была категория В, как мне объяснили в ВК острочку не дают ограниченно годным, и собственно право на неё в силе. Получается даже если меня признают годным (а это вероятно на 90%), дадут отсрочку.

что за ерунда???где Вы такое взяли?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
В ВК так объяснили. А что вас так удивило?