Перейти к содержанию

Заочное оформление отсрочки


bart86rus
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Расскажу подробно как было.

Поступил в университет в 17 лет. Пришел в военкомат и отдал справку с учебы.(Больше ничего не делал). Через 2 месяца исполнилось 18 лет, пришел в военкомат для прохождения мед комиссии, меня спросили че я пришел сюда если я студент, взяли и отправили домой. 8 месяцев там не появлялся, не беспокоили. Далее меня отчислили за долги. Поступил по новой, пришел в военкомат чтобы оформить отсрочку, мне сказали, что они уже оформляли мне отсрочку. Как это так может быть, я отдал только справку. Никакой записи в приписном нету, мед комиссию не проходил до отчисления. Я не стал спорить и пошел проходить мед. комиссию, прошел всех врачей, далее меня позвали к старшему, там мы ругались ругались, он доказывал что заочно оформили отсрочку и это я не прав. Сказал расписаться в повестке при нем, и придти через неделю.Я просто там больше не появлялся. Далее мне приходили повестки "для уточнения документов или данных" пару раз. Я игнорировал игнорировал, затем начали приходить новые повестки, только уже с "Для прохождения мед.комиссии", смысл мне проходить снова мед комиссию, если я проходил.

Так вот Вопрос: Могу ли я получить еще отсрочку до 20 лет или нет? Оформили как я понял они без моего присутствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, в случае, если Вам оформили отсрочку по обучению заочно- Вы имеете полное право ее обжаловать в суде

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, в случае, если Вам оформили отсрочку по обучению заочно- Вы имеете полное право ее обжаловать в суде