Перейти к содержанию

Отсрочка при поступлении во вторую волну в ВУЗ


oberonl

Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Абитуриент, закончил школу в этом году, получил отсрочку на поступление, буду поступать. Подаю документы в несколько вузов, и такая ситуация, если меня возьмут в 1 из вузов в первую волну( 5 августа) а после этого мне позвонят из более приоритетного для меня вуза, и скажут, что меня туда приняли но во вторую волну( 10 августа) я иду в первый институт, забираю документы (отчисляюсь) и поступаю в другой вуз. Так вот, не сгорит ли у меня отсрочка на обучение? Ведь получается, что я забрал документы из первого вуза уже в момент выхода приказа о зачислении, т.е. фактически на этот момент я уже являюсь студентом первого вуза, а потом из него отчисляюсь. Дадут ли мне отучиться во втором вузе?

 

Спасибо.

Пожалуйста, подкрепляйте свои ответы не только вашим опытом или домыслами, но и ссылками на конкретные законы ( чтобы потом можно было легко с военкоматом общаться ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oberonl,

Пожалуйста, подкрепляйте свои ответы не только вашим опытом или домыслами, но и ссылками на конкретные законы
В том случае, если отсрочка предоставлена официально решением призывной комиссии по основанию, указанному в ст. 24 Закона
Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу

.............

2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

............

г) успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательной программе среднего общего образования, - на период до 1 октября года прохождения указанной аттестации;

 

http://www.consultant.ru/popular/military/32_4.html#p634

© КонсультантПлюс, 1992-2014

то с выбором ВУЗа можете определяться до указанной в Законе даты, - до 01.10. (хотя уже в августе все станет известно).

После поступления в ВУЗ призывной комиссией будет предоставлена отсрочка на весь период освоения образовательных программ, т.е. уже на период обучения.

Перечень