Перейти к содержанию

Не в поле зрения


Serhg

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я выпустился из университета на днях, на следующей неделе получу диплом о ВО. Оформил академический отпуск до 31 августа. Собираюсь поступать в аспирантуру в другом городе, в нее подача документов в августе, а сдача экзаменов и зачисление в конце сентября.

С военкоматом обстоят дела так: являлся к ним в марте для уточнения сведений, сказали пройти мед комиссию - я прошел, думал мало ли негодным признают по весу да и еще пара болячек было. Но все оказалось в границах нормы, мне дали расписаться в повестке на июнь для контрольной явке, хотя они сказали это просто что бы занести анализы. Там я зачеркнул пункт "к/я" вписал сдача анализов и поставил подпись исправленному верить. Далее был диплом я ни куда не ходил, пришло письмо с повесткой по почте явиться на мед обследование, я на него ответил заказным письмом с приложением копий документов о том, что я являюсь студентом и против меня не вправе проводить призывные мероприятия со ссылками на закон. Они его походу проигнорировали и вот шлют каждые две недели абсолютно одинаковые, только даты меняют.

Моя тактика такова: я дальше ничего не предпринимаю, еду поступаю в аспирантуру, а там уже второй отдел при университете после поступления все как надо оформит.

 

Подскажите пожалуйста, все ли в рамках закона? Или что-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы получили под роспись повестку, то обязаны были явиться. Другое дело в период действия отсрочки не могут проводится призывные мероприятия.

Так что не все у вас в рамках закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,

 

Оформил академический отпуск до 31 августа

имеете в виду последипломный отпуск

 

мне дали расписаться в повестке на июнь для контрольной явке, хотя они сказали это просто что бы занести анализы. Там я зачеркнул пункт "к/я" вписал сдача анализов и поставил подпись исправленному верить.