Перейти к содержанию

Заочка и призыв (Сообщает ли ВУЗ обо мне ВК?)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Решил поступить в вуз на заочную форму обучения. В армии не служил, повестки никакие не подписывал, но являюсь военнообязанным, годным. Вопрос: ВУЗ сообщит обо мне в комиссариат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снеговик1,

ВУЗ сообщит обо мне в комиссариат?
У ВК есть все необходимые сведения, чтобы самостоятельно "вспомнить" о Вас.
Решил поступить в вуз на заочную форму обучения.
Тем более - ТатВК никак не упустит такой лакомый кусочек, поскольку заочное обучение не предусматривает предоставление отсрочки.

Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снеговик1, У ВК есть все необходимые сведения, чтобы самостоятельно "вспомнить" о Вас. Тем более - ТатВК никак не упустит такой лакомый кусочек, поскольку заочное обучение не предусматривает предоставление отсрочки.
Может, ВК и не забывал, кто их знает. Меня интересует другое: узнает ВК, что я поступил? Или нет? Обязан ли ВУЗ отчитываться перед ВК, если дело касается заочки? Ведь заочка сама по себе отсрочки не дает. Может, там и кооперация не предусмотрена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу утверждать столь категорично, что подобные сведения не предоставляются. Но Вам-то лично от этого какая польза?

Вызовут в ВК. Обучающиеся очно предоставят справки, получат официально отсрочку от призыва. Справки нет - призыв. Все достаточно просто. Дальше и разбираться не будут.

А в том случае, если Вы уклоняетесь от вручения повестки, то будуте так поступать и дальше. Вне зависимости от того:поданы сведения ВУЗом о поступивших или, нет.

Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Просто, наверно, могут заявиться на сессию. Или подговорить сотрудников ВУЗа, чтобы вызвали меня под фальшивым предлогом, а сами будут караулить. Но спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий