Перейти к содержанию

Прием дел и должности


Рекомендуемые сообщения

Я офицер двухгодичник, прослужил два месяца, сейчас принимаю дела и должность у офицера который переведен на другую должность но служит в той же части.

 

Техника которую я должен принять находится в полуразобранном состоянии, оборудование свалено в кучу в кузовах, формуляры в большинстве отсутствуют притом что дубликатов нет.

 

Хуже всего что плохо разбираюсь в этой технике так как на вк учился по другой специальности, а автомобили вообще

 

Хуже всего что плохо разбираюсь в этой технике так как на вк учился по другой специальности.

 

Человек который должен все это передавать этим пользуется , говорит что сам не знает или уходит куда нибудь ссылаясь на занятость или заступает в наряд , говорит ходи и сам принимай а я даже не знаю как называются многие блоки и детали.

 

Видимо он думал что я сдамся и не буду ничего смотреть но я почти все посмотрел и многое что отсутствует записал.

Тогда он стал говорить всем что у него все есть , а я такой идиот и хожу винтики считаю, теперь все в части смотрят на меня как на сумасшедшего.

 

Руководство знает о том в каком состоянии вся техника, но они закрывают глаза на это видимо хотят из меня сделать крайнего, уже не раз я слышал разговоры о том что не мешало бы мне "укомплектовать" технику, у меня возникает вопрос почему это должен делать я а не кадровик который 2 года эту технику курочил.

Оказалось что скоро ожидается финансовая комиссия которая будет все проверять.

 

Мне говорят что есть такой закон согласно которому если я не приму технику то через 3 месяца она автоматически перейдет на меня?

есть ли такое я не знаю и как они потом докажут что я принял ее в исправном состоянии?

 

Если даже я сделаю акты, а руководство их не подпишет или потеряет, такое уже было в нашей части то что делать?

 

У того кто мне сдает технику нет актов приема-передачи, как он может сдавать то что не принял?