Перейти к содержанию

Не дают белый билет


nagib
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Нуждаюсь в Вашей помощи.

У меня сложилась очень напряженная и непонятная ситуация в военкомате.

Сначало о болезнях: мне делали такие операции - крипторхизм (2г.), грыжа (4г.), перфоративный дивертикул Меккеля, втор аппендицит, перитонит, резнкция тонкой кишки (это все третяя операция, 2005 г.).

Также у меня Открытое овальное коно (один из видов порока сердца), синусовая аритмия, экстрасистолия.

 

Я студент, заканчиваю 4 курс. После приписки была острочка на время учебы.

Сейчас иду в военкомат, все мои диагнозы учитывают, но

- тепрапевт (который и кардиолог) говорит что нужно заключение поликлиники, дает акт. Иду в больницу, ставят диагноз: овальное окно, аритмия, и т.д., вообщем все подтверждают.

ПРихожу к нему. Он говорит: даю отсрочку на полгода (что за бред???), а пишет вообще до 1 сентября. Говорит: нужно знать диаметр окна. Я ему: даже если окно не учитвать, разве экстрасистолия не повод для белого билета? Говорит: повод. Но даю отсрочку на полгода, ну и пишет до 1 сентября.

Я к главному врачу: врач говорит, что с ним ссорится все время (ему около 75лет), сказала, что повод для белого билета. Сказала, что сама напишет в своем заключении, что 6 группа (непригоден), но на городской могут учесть его слова.

Глав врач сказала чтобы на всяк случай прошел хирурга, где были операции, нужно делать непонятные процедуры, пить барий.

 

Что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Нуждаюсь в Вашей помощи.

У меня сложилась очень напряженная и непонятная ситуация в военкомате.

Сначало о болезнях: мне делали такие операции - крипторхизм (2г.), грыжа (4г.), перфоративный дивертикул Меккеля, втор аппендицит, перитонит, резнкция тонкой кишки (это все третяя операция, 2005 г.).