Перейти к содержанию

Перепоступление


Gron1x

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хочу перепоступить в московский вуз.

Мне, на момент поступления, было 18 лет (исполнилось в конце лета, если это имеет значение). На данный момент я студент первого курса вуза в Питере.

Т.к. почти весь июль, я буду физически в третьем месте, то все вопросы нужно решить до этого. Интересует несколько моментов:

 

  1. Я забираю документы до окончания весеннего призыва (потом забрать некогда и некому будет), есть ли мне тогда практический смысл закрывать сессию?
  2. Если на моё имя выпишут повестку (которую я лично не получу, т.к. прописан в другом городе, а по месту регистрации в Питере меня уже не будет), но я при этом окажусь в списках рекомендованных к зачислению, тогда может ли вуз отказать мне в поступлении (например, если там каким-то образом узнают, что военком считает меня "своим")?
  3. Допустим, я поступил, не отправят ли меня проходить службу, после того, как вскроется повестка на моё имя в другом городе?
  4. Если же повестка не придёт, значит ли это то, что проблем с поступлением и постановкой на учёт в новом вузе не будет?
  5. Продлят ли мне, в случае поступления, отсрочку на год? (Знаю, что при увеличении срока обучения не более чем на год, отсрочка не теряется).

 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Перво-наперво, если Вы отсрочку уже оформляли, то при перепоступлении Ваши вопросы неактуальны - отсрочки уже не будет. Если же отсрочку не оформляли, то после перепоступления сможете ей воспользоваться.