Перейти к содержанию

МВД или МЧС


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. мне 25 лет, в этом году заканчиваю институт по специальности Автоматизация систем управления (программист), так как учусь заочно, то повестки в военкомат почти все игнорировал, на руках только прописной билет, военного билета нет. 3 года работаю программистом (не важно где), но по окончанию института (институт обычный региональный) хочу пойти работать программистом или системным администратором в МВД или МЧС, обязаны ли они меня взять на работу, и если возьмут и я удачно пройду медицинскую комиссию, обязаны ли мне они тогда присвоить звание для того, что бы военкомат дал отсрочку от армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый вечер, в соответствии с действующим законодательством, отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам:

поступившим на службу в органы внутренних дел (в Полиции), Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенные органы Российской Федерации непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования указанных органов и учреждений соответственно, при наличии у них высшего профессионального образования и специальных званий - на время службы в этих органах и учреждениях;

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, так как я оканчиваю образовательное учреждение высшего профессионального образования не принадлежащее к указанным органам, а обычный иститут, то меня тогда не возьмут на работу и не присвоят звание, соответственно и отсрочки не дадут, так я вас понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работу взять могут, но про отсрочку можно забыть.