Перейти к содержанию

Неясная ситуация


Рекомендуемые сообщения

Вобщем попал в такую ситуацию! Учусь в университете 2 курс исполнилось 18 лет мне позвонили и попросили прийти взять повестку, но не для призыва а для подтверждения диагноза тк до это была группа не годен.Мне дали месяц и соответственно повестку на месяц вперед и акты соответствующие, Естественно учась в универе(медицинском) нету времени даже выйти из дома лишний раз не то что врачей проходить я не успел пройти акты и собственно на саму повестку не явился.Вот вопрос по сути же меня не должны трогать тк я учусь в универе и буду еще 4 года учится и отсрочка должна ыть но сказали что отстрочку дадут но не на универ а навсегда то бишь военник но если подтвердится диагноз ино для этого мне нужно время, вобщем могу я у них просить перенести повестку до след призыва?и как мне быть в моей ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, по достижению 18 лет призывная комиссия обязаны вынести в отношении Вас одно из решений по ст.28 ФЗ №53. Однако, не стоит забывать, и это в Ваших интересах, что первично всегда состояние здоровья призывника. Поэтому Вам необходимо пройти дополнительное медицинское обследование, подтвердить диагноз им получить военный билет. Данные действия были бы незаконны, если бы Вам предоставили отсрочку по обучению, а потом во время нее проводили мероприятия по призыву. На данный момент не прохождение обследования от военкомата может быть расценено как уклонение от призывных мероприятий , переписывать повестку или акт в овк Вам не будут. Но Вы можете письменно отказаться от прохождения обследования и требовать предоставление Вам отсрочки по обучению

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты