Перейти к содержанию

Потерял приписное


clou
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая: учусь на 5-м курсе университета, через месяц защита диплома. Обеспокоился на счет приписного свидетельства, так как там указано, когда явиться в военкомат. Дома приписного не оказалось, в университете его просто не может быть. Вывод - либо я его потерял, либо оно лежит в военкомате. Дело в том, что отсрочку по учебе я оформил на 2-м курсе, то есть 3 с лишним года назад, и тех пор совершенно не помню, куда я мог деть мое приписное. Ситуация усугубляется еще и тем, что я примерно два месяца как сменил прописку и постоянное место жительства, о чем в военкомат не сообщил (к слову, я теперь живу еще и в другом районе города, так что и военкомат другой теперь). Не сообщил просто потому, что не посчитал это пока нужным, так как все равно действует отсрочка. И вот теперь передо мной диллема: идти ли в военкомат сейчас и выяснять, там ли мое приписное, или же как-то восстанавливать его, либо дождаться выпуска из университета и уже потом сообщить о смене места жительства. Я бы выбрал второй вариант, но боюсь одного - что мне уже приходили или в ближайшем времени будут приходить какие-либо повестки на законном основании (скажем, в приписном было указано "явиться ... мая" или что-то в этом роде), а я не явился, следовательно, уклоняюсь от несения службы, а это уже уголовная ответственность. Подскажите, как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый вечер, Вы обязаны, не смотря даже на то, что у Вас имеется законно оформленная отсрочка сообщить в овк о смене места жительства. Восстановить приписное, Вы никак не сможете без явки в овк

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты