Перейти к содержанию

Дисциплинарное наказание


Рекомендуемые сообщения

"Я военнослужащий-контрактник в звании младшего сержанта. Могу ли я узнать, как мне защитить мои права, когда, находясь в наряде, дежурным по роте, в роту пришел ответственный, в звании лейтенанта, и сделал мне замечание по причине отсутствия порядка в роте (при личном составе роты), и сказал, что, в качестве наказания, я не должен отдыхать в положенное мне время, а нести дежурство. Также приказал, в качестве наказания, сняться с наряда на следующий день за 2 часа до его окончания (а для этого доложить новому ответственному, чтобы он снял меня за 2 часа до окончания) и заступить в этот же день в новый суточный наряд по роте. Ответственный был одет по гражданке, с явными признаками алкогольного опьянения (запах). Могу ли я обратиться в органы военной прокуратуры с заявлением или обращением согласно ст. 106 Дисциплинарного устава РФ?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaryS,

Могу ли я обратиться в органы военной прокуратуры с заявлением или обращением согласно ст. 106 Дисциплинарного устава РФ?"
Не можете, а ОБЯЗАНЫ это сделать.

Освежите знания Уставов для того, чтобы указать в жалобе военному прокурору: положения каких статей были нарушены действиями этого "ответственного"

Без разрешения дежурного по полку лица суточного наряда не имеют права прекращать или передавать кому-либо исполнение своих обязанностей.

275. В ночь, предшествующую наряду, лица, назначенные в суточный наряд, должны быть освобождены от всех занятий и работ.

Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaryS, Не можете, а ОБЯЗАНЫ это сделать.

Освежите знания Уставов для того, чтобы указать в жалобе военному прокурору: положения каких статей были нарушены действиями этого "ответственного"