Перейти к содержанию

Как сняться с учета во время призыва?


Bulphgerdt
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Возможно я не совсем корректно поставил вопрос, но сейчас обрисую всю суть.

Вчера уже поднималась такая тема, но меня интересуют детали. Мне 29 июня исполняется 22. Я учусь на очном отделении ВУЗа в Калужской области. место постоянной прописки Курская обл. На данный момент собираюсь переходить на заочное отделение ВУЗа и уходить в армию. мне необходимо сняться с учета в местном военкомате, перевезти все вещи домой, и следовательно встать на учет в военкомат по месту постоянной прописки. Уходить в армию из местного военкомата я не хочу, хотелось бы все таки перевезти вещи и уйти с родного военка. Так случилось, что меня уже один раз забирали в армию в следствии отчисления из вуза, на тот момент мне только что исполнилось 18, но не успели так как закончился призыв. отсрочка не была использована и я следовательно пошел заново поступать в вуз (в последствии получил отсрочку, и тд). но я очень долгое время не мог сняться с учёта, так как никого не отпускали потому что был на носу призыв. получилось только при использовании связей.