Перейти к содержанию

Срочно нужна помощь специалистов по ВРВ!!!


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,я учусь в техникуме отсрочка до 30.06.2014,но меня вызвали в военкомат по повестке ,где я прошел мед.освидетельствование и ПК ,где сказали годен к военной службе и дали напрваления на анализы и назначили контрольную явку, у меня врв на что военком сказал просто в госпитале сделают операцию, вам я уже писал мне ответили ,что моя болезнь относится к категории годности В, на деле написали ст.45г Б3,подскажите пожалуйста по фото к какой категории относится моя болезнь,есть ли смысл добиваться освобождения от призыва.[ATTACH=CONFIG]149989[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]149990[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]149991[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirillka2014, вам не про категорию надо интересоваться, а срочно брать копию решения о призыве, и подавать на решение ПК в жалобу в суд, о том, что призывные мероприятия в отношении вас, были проведены во время действующей отсрочки, чем военкомат нарушил закон. Вас уже призвали, осталось только отправить в военную часть, и категорию годности к военной службе вам медкомиссия в ВК уже определила.

http://s10.rimg.info/69d479e0d1a7ad678b47feec7d2187cb.gif

 

Dear God! Please kill all the idiots that spoil my mood. Thanks in advance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим как взять копию?и что будет после жалобы? Понимаете мне кажется,что моя болезнь подходит под категорию В -из-за этого я и хочу знать есть ли смысл через суд добиваться освобождения от призыва

 

- - - Добавлено - - -

 

Максим как взять копию?и что будет после жалобы? Понимаете мне кажется,что моя болезнь подходит под категорию В -из-за этого я и хочу знать есть ли смысл через суд добиваться освобождения от призыва,ведь написанно лечение и отсрочка операции на год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как взять копию?