Перейти к содержанию

Отсрочка в колледже


Maks20

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я учусь на 4 курсе колледжа. Сейчас прохожу преддипломную практику. После колледжа собираюсь поступать сразу на 2-й курс университета ( т.к. мой колледж при этом университете). На время учебы была отсрочка, но в апреле, за несколько дней до дня рождения (20 лет) - принесли повестку на МК. Я не подписал и никуда не пошел. В университете мне сказали, что если я уйду в армию до поступления, то потеряю возможность поступления на 2 курс из колледжа. В самом колледже говорят, чтобы занимался дипломом спокойно, мол отсрочка все- равно до конца учебы. Но это все на словах. Не понятно, как мне законно спокойно защитить диплом, поступить в университет ? Потом я готов со спокойной душой идти служить осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, как мне законно спокойно защитить диплом, поступить в университет

Фактически по исполнении 20 лет право на отсрочку по обучению в колледже закончилось. Следовательно, если нет иных основания для отсрочки/освобождения от армии, Вас могут призвать уже в этом призыве.

Не понятно, как мне законно спокойно защитить диплом, поступить в университет ?

Может у Вас есть непризывные заболевания?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически по исполнении 20 лет право на отсрочку по обучению в колледже закончилось. Следовательно, если нет иных основания для отсрочки/освобождения от армии, Вас могут призвать уже в этом призыве.

 

Может у Вас есть непризывные заболевания?

Серьезных заболеваний нет. Скалиоз не считается.

Что же теперь делать? Бегать от повестки, пока не сдам диплом?