Перейти к содержанию

Отчисление из университета.


MAII

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня возник вопрос по отсрочки от армии. Надеюсь, вы мне поможете разрешить данную проблему.

 

Я студент 1ого курса в ВТУЗе. После или в течение сессии я бы хотел отчислиться по собственному желанию, так как буду подавать документы в другое высшее учебное заведение. Вопрос таков: заберут-ли меня в армию в течение этого лета или нет? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAII, если приказ об отчислении выйдет до окончания призыва (15 июля) , Вы будете подлежать призыву на общих основаниях.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Вам отсрочку предоставляли на заседании призывной комиссии?Вам сколько лет?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталия, могу я задать еще один вопрос?

 

Если я отчислюсь, то в течение которого времени мне придет повестка в военкомат? (Да, вопрос немного некорректен)

Заранее спасибо.

 

Да, отсрочка предоставлялась на заседании призывной комиссии. В данный момент мне 18 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я отчислюсь, то в течение которого времени мне придет повестка в военкомат?

Это зависит от расторопности военно-учетного стола Вашего ВУЗа, обязанного передать информацию об отчисленных студентах в военкомат, и от самого военкомата. А наиболее вероятно, там же в ВУЗе, чтобы потом долго Вас не разыскивать, повестку и вручат. Если у Вас не будет иных оснований для отсрочки или освобождения от призыва, призвать успеют.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва