Перейти к содержанию

Ответственность врача за недостоверность


unip
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Имеется серьёзная грыжа. Нахожусь сейчас от военкомата в неврологическом отделении. Нужно подтвердить нарушение функций позвоночника.

 

Но врач относится ужасно к призывникам. Каждому после осмотра говорит что всё нормально, у тебя не чего нет.

Мне кажется что у неё своё какое либо мнение по поводу призывников, типа раз ходить можешь то и иди в армию... подробнее об этом здесь можно прочесть.

 

При этом я общался в этом отделении с преподователем неврологии, он посмотрел мои данные и сказал что грыжа серьёзная, при физической нагрузке может что-то случится с дуральным мешком и нужна будет операция. Я спросил а есть ли нарушение функций позвоночника, он сказал что да.

 

Но у меня огромные сомнения что сам врач что-то напишет про нарушении функций позвоночника, тем более она даже не осматривает. Уже 5 дней я просто так лежу в больнице, скоро выписка.

 

Если врач не чего не напишет в акте про нарушение функций или более того что всё нормально, а это далеко не так.

То как с этим бороться? Можно ли написать жалобу главному врачу основываясь на какой нибудь закон, спросив для чего я лежал все эти дни в больнице... и в общем как поступить в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, Вам необходимо будет написать жалобу главврачу больницы, а так же обратиться в Вашу страховую компанию для проведения оценки качества обследования

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты