Перейти к содержанию

Военкомат мешает работе


gargos

Рекомендуемые сообщения

Сейчас учусь на 5 курсе в ВУЗе и не состою на учете в военкомате, так как до этого был отчислен с одного факультета и перевелся на другой, поэтому меня могут и скорей всего заберут. Но вопрос не в этом. Сейчас хочу устроиться на работу официально, но на полставки. Начальник отдела мне сказал, что если на полставки, то не обязательно сосотоять на учете в РВК. В отделе кадров же говорят, что не имеют права в таком слчае принять меня на работу. Кто прав, можно ли работать на полставки без военкомата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТК РФ. Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

...

- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

...

ТК РФ. Статья 64. Гарантии при заключении трудового договора

Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора.

Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

...

По требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован в суд.

 

ИМХО, законодатель обязывает Вас лишь предъявить документ воинского учета при поступлении на работу. Возможности же отказать Вам в приеме на работу на основании отсутствия отметки о воинском учете Кодекс не предусматривает.