Перейти к содержанию

Получение военного билета во время действия отсрочки


SAM94
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 19 лет. Учусь на 2 курсе университета. Отсрочка до 2016 года. Последний раз был в военкомате на 1 курсе (осенью 2012 года). Когда ставили на учёт (еще в школе), была категория Г (неправильное соотношение роста и веса). Сейчас в приписном стоит категория годности Б (потому, что при прохождении мед.комиссии на 1 курсе нас не осматривал терапевт, т.к. отсрочка). На данный момент имею заболевание, с которым, ну чисто теоретически, должны выдать военный билет (фиксированный сколиоз 2 степени с ротацией позвонков). Буквально недавно делал снимки в трёх проекциях, посоветовался со знакомым хирургом - все нормально (т.е. должны выдать ВБ). Теперь возникла проблема: как же мне во время действия отсрочки получить военный билет? Почитал форум, погуглил - законных способов нет, если только от отсрочки отказываться. В связи с этим несколько вопросов.

1) Можно ли воспользоваться пунктом 9 Положения о военно-врачебной экспертизе? Процитирую сюда:

9.Гражданин может обжаловать вынесенное военно-врачебной комиссией (врачебно-летной комиссией) в отношении его заключение в вышестоящую военно-врачебную комиссию (врачебно-летную комиссию) или в суд.

 

По решению вышестоящей военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии) гражданин может быть направлен на контрольное обследование и повторное медицинское освидетельствование.

 

Заключение военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии) о категории годности к военной службе (летной работе), службе в органах, за исключением заключений о причинной связи увечий, заболеваний, действительно в течение года с даты медицинского освидетельствования, если иное не определено в этом заключении.