Перейти к содержанию

Военкомат не хочет принимать справку при ее предъявлении и призывает к военной обязанности.


Zakmiller

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, мне военкомат прислал повестку на мед. комиссию. Я учусь в университете и подпадаю под отсрочку. Но мне военкомат отказывает в этой отсрочке ссылаясь на то, что сначала в справке из второго отдела якобы была ошибка, а когда родители сходили в военкомат, они заявили, что факультет не подпадает под отсрочку. При этом все мои сокурсники не получили никаких повесток. Дополнительно поясню что этой осень я сменил факультет и перешел с бакалавриата на специалиста, того же самого университета. По предыдущему факультету у меня было 4 года отсрочки, по текущему факультету 5 лет (в текущей справке отсрочка от призыва до августа 2015 года). Как мне быть в этой ситуации, и какими еще документами подтвердить мое право на отсрочку от армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этой осень я сменил факультет и перешел с бакалавриата на специалиста,

 

Zakmiller, к сожалению, этим действием Вы лишили себя права на отсрочку по обучению в ВУЗе, поскольку она сохраняется только при переходе на образовательную программу того же уровня (к примеру, со специалитета на специалитет). В настоящий момент Вы подлежите призыву, если не найдете иных оснований для отсрочки или освобождения от армии.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда другой вопрос, я в самом начале когда 2009 год поступал как специалист, после обучения полугода, нас всех институт перевел всех на бакалавриат, и я уже продолжил учиться как бакалавр, и после снова уже на другой факультет перевелся и стал снова специалистом, тогда по логике рассуждений меня должны были еще с первого курса обнулить отсрочку и быть опять же призван к военным обязанностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты