Перейти к содержанию

Как правильно поступить чтобы весенний призыв прошёл мимо меня?


biggi78
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! На данный момент являюсь студентом 5го курса вуза,отсрочка до 30.06.14. В армию в весенний призыв идти не собираюсь. Так вот хочу проконсультироваться как не уйти в армию в период с 1.07.14 по 15.07.14. Сам вижу это так: Повестки во время действия отсрочки незаконны(не считая формулировки "для уточнения документов и тд" ) если повестку все-таки мне вручат под роспись и там будет указана причина связанная с мероприятиями по призыву я за неё распишусь и придя в военкомат по этой повестке подам заявление что от мероприятий отказываюсь так как имею отсрочку и прошу пригласить меня после окончания действия отсрочки,или мне лучше написать жалобу в прокуратуру по поводу этой повестки и по ней не идти в военкомат? Или сделать и то и другое?? Дальше: после всего этого я думаю мне вручат повестку на начало июля я буду обязан пройти освидетельствование и комиссию которая меня конечно же призовет в ряды все РФ,но после защиты диплома мне будет предоставлен после дипломный отпуск до 31.08.14 соответственно я ещё студент,меня не отчислили и за рамки норм по периоду получения образования я не вышел,если призывная комиссия забьет на этот факт и не продлит отсрочку до 31.08.14 я естественно подам в суд в связи с несогласием о решении призывной комиссии и конечно же весенний призыв пройдёт мимо меня.

Вот так я вижу свои действия,хотелось бы услышать мнения и советы более компетентных людей. Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы