Перейти к содержанию

Отсрочка признана незаконной


Krupstor
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Мне 21 год. Учусь на 3ем курсе университета(бакалавриат). До этого учился 4 года в колледже и получал отсрочку. На днях был в отделении УФМС в котором решался вопрос о получении загрнпаспорта, сотрудник УФМС сообщил мне, что на их запрос в воекомат, был получен ответ, в котором говорится, что я не имею право покидать приделы РФ т.к буду призван в апреле 2014г. Меня эта новость сильно удивила, т.к я имею отсрочку(как я тогда думал) и в приписном есть отметка, что я обязан явится в военкомат лишь в июле 2015г(единственная вообще отметка). В связи с этим мои родственники посетили воекомат в котором им сообщили, что моя отсрочка данная мне в 2011 году была признана незаконной и я в срочном порядке буду призван. В связи с этим у меня вопрос, что делать в подобной ситуации? Есть ли законный способ закончить учебу не прерываясь на службу в армии, ну или закончить 3й курс?

p.s Последняя повестка была в сентябре 2011, соответственно явившись по ней я и получил эту проблемную отсрочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, каким образом Вы узнали что у Вас есть отсрочка по колледжу, если судя по Вашему рассказу, у Вас в приписном стоит единственная отметка об отсрочке по ВУЗу

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты