Перейти к содержанию

Попытка заставить пройти медицинский осмотр до начала призыва и во время дейсвтия отсрочки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Пролистал форум и не нашел подобной темы.

Учусь на очно-дневном отделении. Отсрочка до 30 июня 2014 года. Незадолго до начала гос.экзаменов вызвали в деканат и под угрозой недопуска к сессии попросили подписать повестку из военкомата. В повестке была указана причина "для уточнения документов воинского учета". Подписал, так как выбора не было. Прочитал закон, где говорится о том, процедура уточнения документов воинского учета законна и может быть в любое время, даже во время отсрочки и до начала призыва. В указанный день (11 марта 2014) явился в военкомат. Там обновили мои анкетные данные, а потом сказали, что завтра (12 марта 2014) у меня будет мед.осмотр и сказали расписаться. Я сказал, что это не законно, так как у меня действует отсрочка. В ответ на это секретарь военкомата начала орать и сказала, что сейчас напишет мне отказ от прохождения мед.осмотра. Спорить с ней не было смысла. Спросил у нее, когда крайний срок прохождения медосмотра. Назвала дату 30 мая 2014. Я сказал что и это незаконно, так как призыв только с 1 апреля. Ее угрозы о том, что она напишет мне отказ от мед.осмотра стали реальнее. Спорить, повторюсь, смысла не было. Подписал. Этот документ мне она не дала, хотя по закону копия или оригинал должны быть у меня. Т.е. обжаловать в суде это не могу. На старой повестке от 11 марта для уточнения воинских данных она написала дату 30 мая 2014 и поставила подпись. Моей подписи там нет. Если 30 мая я все-таки пройду мед.осмотр и получу заключение комиссии, с этим заключением пойду в суд. Каковы шансы выиграть и какие подводные камни?