Перейти к содержанию

Отсрочка и военная кафедра


einstein30

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблемой.

 

Я студент 5 курса вуза с военной кафедрой. Военная кафедра закончена, военные сборы пройдены, государственные экзамены успешно сданы, присягу тоже принял, о чём есть отметка в приписном свидетельстве. Однако, официально звание я должен получить вместе с дипломом о высшем образовании, то есть в июле (а то и позже). Но главная проблема в том, что на 2 курсе (до поступления на военную кафедру) по причине академической неуспеваемости вынужден был брать платный «повтор года». Изначально отсрочка заканчивалась в 2013, сейчас её видимо нет. В военкомат не ходил, повестки активизировались в 2013, сейчас их видимо тоже придётся их ждать. Естественно, я их не подписываю.

 

Скажите, пожалуйста, что в моей ситуации лучше всего делать: «бегать» по-старинке до июля пока не получу звание или я имею право действовать в правовом поле? Уж очень хочется получить диплом и стать специалистом, ведь осталось всего пару месяцев.

 

P.S. Могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы при получении военного билета в связи с тем, что я в их понимании являюсь «уклонистом»?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Бегать от военкомата ни в коем случае не стоит. Действовать необходимо всегда в правовом поле. Очередной призыв начнется 1апреля,отсрочка у Вас закончилась.Вам необходимо явиться в военкомат и решить сложившуюся проблему.Вы можете также воспользоваться помощью наших специалистов на сопровождении,для этого необходимо обратиться очно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что при явке в военкомат мне 100% вручат повестку на медкомиссию, а далее с вещами. А такой вариант никак меня не устроит.

Имею ли я какие-либо законные права дождаться получения звания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты