Перейти к содержанию

Есть ли возможность получить категорию В и отправиться в запас?


В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Учусь на последнем курсе в институте. Особых проблем со здоровьем у меня раньше не было. По поводу армии особых беспокойств не было, так как все равно хотел продолжить потом обучение в аспирантуре. Но, после года занятий в спортзале, заболела поясница. Пошел по врачам, в итоге выяснилось у меня наличие нескольких заболеваний. В связи с этим решил узнать, смогу ли я избежать службы в армии?(категория В)

Рентген показал у меня наличие продольного плоскостопия обеих стоп первой степени.

Также сделал Кт-исследование поясничного отдела позвоночника.

Вот основная выдержка из протокола кт:

Аномалия развития крестца: spina bifida s1,s2

Левосторонний сколиоз поясничного отдела позвоночника с ротацией тел позвонков против часовой стрелки. Поясничный лордоз сглажен.

Интравертебральные грыжи Шморля Л3-Л5 позвонков.

Высота межпозвонковых дисков не снижена.

Тело Л5 выстоит кзади на 5,9 мм.

Ретролистез Л5, без спондилолиза.

задне медиальные протрузии дисков: л3-л4 до 4,3мм; л4-л5 до 5,1мм; л5-s1 до 7,4мм.

С сужением межпозвонковых отверстий. На уровне протрузий сужено переднее субдуральное кольцо.

Сколиоз первой степени 5 градусов. Нарушение статики поясничного отдела позвоночника.

Ренггенограмма грудного отдела каких-либо нарушений не выявила.

Сейчас заниматься спортом не могу, врачи запретили даже бегать. Когда поднимаю тяжести, сильно болит поясница, настолько, что даже не могу потом наклоняться и садиться. Спина болит даже, когда я сижу или долгое время стою.

Простите за такой большой текст, но мне показалось, что лучше подробнее расписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Есть ли возможность получить категорию В и отправиться в запас? ???----по приведённым вами диагнозам, возможность получения категории В отсутствует!!!