Перейти к содержанию

Форма-26 вовремя не представлена.


Гость Studmsiu

Рекомендуемые сообщения

Злравствуйте.

Я учусь на 3 курсе государственного университета. На первом курсе взял форму 26 и отнёс её в военкомат (пришёл по повестке), на тот момент было 17 лет. На втором курсе (18 лет) справку взял, но не отнёс ( виноват, признаю). Сейчас мне 19 лет, принёс две формы 26 - за второй и третий курсы соответственно. В военкомате сказали, что меня перевели в категорию призывников, т.к. в прошлом году справка не была предоставлена, значит, по их мнению, я отчислен. Сказали, чтобы я 1 октября пришёл с этими справками к начальнику и разобрался в ситуации. Вопрос: что мне грозит и, собственно, что мне делать в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будет просто!Пройдешь медкомиссию,потом на призывной просишь предоставить отсрочку по учебе показываешь Ф-26,предоставляют продолжаешь учиться,не предоставят -оспариваешь решение ПК в суде.Другого не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злравствуйте.

Я учусь на 3 курсе государственного университета. На первом курсе взял форму 26 и отнёс её в военкомат (пришёл по повестке), на тот момент было 17 лет. На втором курсе (18 лет) справку взял, но не отнёс ( виноват, признаю). Сейчас мне 19 лет, принёс две формы 26 - за второй и третий курсы соответственно. В военкомате сказали, что меня перевели в категорию призывников, т.к. в прошлом году справка не была предоставлена, значит, по их мнению, я отчислен. Сказали, чтобы я 1 октября пришёл с этими справками к начальнику и разобрался в ситуации. Вопрос: что мне грозит и, собственно, что мне делать в данной ситуации?

В 17 лет нельзя оформить отсрочку по учёбе так как отсрочка предоставляется только гражданину подлежащему призыву, призывной возраст от 18 до 27 лет. Сейчас у вас отсрочка по учёбе не оформлена. Поэтому вам надо придти в военкомат и оформить свою первую отсрочку по учёбе.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.