Перейти к содержанию

Отсрочка от армии


В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Я учусь на 4 курсе в музыкальном колледже (среднее-профессиональное образование), дата рождения 29.11.1995, могу ли я поступить в вуз? используется ли у меня уже сейчас первая отсрочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, отсрочка Вам предоставляется до 20 лет, в случае, если Вам была предоставлена официально отсрочка по обучению в колледже. Вы вставали на воинский учет?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на воинском учете состою с 16 лет, в этом году выпускаюсь, в личном деле написано , что отсрочка у меня до 1 июля 2014. Мне сейчас 18. Сам я прошение об этой первой отсрочке не писал, она мне как-то автоматически поставилась ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты