Перейти к содержанию

Отсрочка на поступление после отчисления


pseudonim

Рекомендуемые сообщения

Учусь на первом курсе, выбрал не ту специальность, хочу отчислиться в марте(перевод не вариант), в апреле мне 18, никакие отсрочки я не приносил в военкомат. Мне дадут отсрочку на поступление в другой вуз? В приписном нет никаких записей об отсрочке, скоро идти на медосмотр для тех, кому скоро 18, может там спросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pseudonim,

скоро идти на медосмотр для тех, кому скоро 18,
Посещение отдела ВК необходимо отсрочить как можно на более поздний срок. Поскольку обязанность для прибытия возникает у гражданина по лично подписанной им повестке, а не по записи в Удостоверении, по звонку или по повестке, брошенной в почтовый ящик.

2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций. В повестках должны быть указаны правовые последствия невыполнения гражданами изложенных в них требований.

 

http://www.consultant.ru/popular/military/32_4.html#p816

© КонсультантПлюс, 1992-2014

 

Мне дадут отсрочку на поступление в другой вуз?
Могут не предоставить такую возможность, упершись в содержание статьи
2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

........

г) успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательной программе среднего общего образования, - на период до 1 октября года прохождения указанной аттестации;

 

http://www.consultant.ru/popular/military/32_4.html#p632

© КонсультантПлюс, 1992-2014

Аттестация пройдена в 2013 году.