Перейти к содержанию

Отсрочка, бакалавриат и академический отпуск.


Sithy

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня несколько комплексный вопрос) Ситуация такова: учусь на 4 курсе бакалавриата (т.е. уже этим летом должен получить диплом). Две недели назад пришла повестка из военкомата для прохождения мед. освидетельствования, по которой я явился и предоставил в военкомат справку о сроке окончания отсрочки 8 августа 2014(уже не помню, как она называлась, но именно по отсрочке, а не просто о том, что учусь), сначала её приняли и чуть было не отпустили с миром. Но это уже просто предыстория, а главный вопрос: в итоге выяснилось, что у меня было 2 академа по болезни и отсрочка мне уже не полагается. Так вот, после этого начал читать закон об отсрочке и там нашёл такие строки:

 

"Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год"

 

В моём случае так и выходит, потому что поступал я на программу специалитета, но потом нам предложили перейти на программу бакалавриат+магистратура со словами, что это нам ничем не грозит, кроме лишнего диплома. В итоге выходит, что первоначально окончание ВУЗа должно было быть в 2013 году, но, с учётом 2 академов и бакалавриата, стало в 2014. Вроде получается, что это допустимое увеличение не превышает года, но тут я стал читать похожие темы в этом разделе, и наткнулся на одну о бакалавриате, где говорится о том, что просто сам переход на другую программу лишает отсрочки, хотя в университете нас уверяли, что это ни на что не повлияет.

Ещё дополнительно могу сказать, что первый академ я брал в 16 лет и вышел из него в 17. Т.е., тогда ведь я ещё не был военнообязан?