Перейти к содержанию

Социальное(муниципальное) жильё


мл. с-нт
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я военнослужащий к/с ВВ МВД РФ. Контракт с 02.09.2013 Могу ли я получить муниципальное жильё? Или на очередь какую-то встать?! Подскажите что нужно сделать? Если есть возможность получения жилья или, так называемое, улучшение жилищных условий, то какие условия необходимы, для получения?! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Вы можете претендовать только на служебное жильё, смотри статью 15 ФЗ "О статусе военнослужащего".

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почитал ФЗ, но там очень много перередакций, изменений, дополнений. И всюду ссылки. Как будто нарочно запутывают. Я так и не понял, какие должны быть например условия, чтоб претендовать на улучшение жил.условий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются: ...прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы, являющиеся гражданами, поступившие на военную службу по контракту после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей. (Касается ли это тех, кто переехал к новому месту службы или всех без исключения?

 

Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения ими военной службы имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности и социальных гарантий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(С учётом норм...каких норм? очерёдность? и тем более социальные гарантии.)

 

Пожалуйста, если можно, объясните подробно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы