Перейти к содержанию

Прошу проконсультировать


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, пишу по следующему поводу:

 

Я учусь в ВУЗе в Санкт-Петербурге на 4 курсе бакалавриата и имею отсрочку до 30 июня 2014 года. Моя категория: годен с незначительными ограничениями. Военкомат - Василеостровский. Итак, сегодня получил письмо от сотрудника деканата, что к ним пришла повестка на мое имя. Сказали, что явка назначена на 4 марта, в 9 утра. Также сказали, что до послезавтра я должен прийти в деканат и забрать повестку. А также расписаться в "листе оповещения".

 

Отсюда вопросы:

 

- нужно ли забирать повестку (мне не известно ее содержание)?

- нужно ли расписываться в "листе оповещения" (понятия не имею что это такое)?

- чего может хотеть от меня военкомат СЕЙЧАС?

- следует ли являться туда 4 марта в 9 утра?

 

Дополнительно: в моем приписном удостоверении написано явиться в военкомат в период с 1 по 30 апреля этого года для мед. освидетельствования. Но это в АПРЕЛЕ. А не 4 марта. Тогда спрошу еще вот о чем:

 

- нужно ли вообще являться на это освидетельствование?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- если повестке пришла в вуз вам так или иначе придется с ней ознакомится, а содержание скорее всего уточнение документов учета.

- доказательство получения повестки

- хотеть провести медкомиссию заранее, чтобы готовенького послать в армейскую когда истечет законное право не ходить туда

- если подпишете точно следует! Обязательно поставьте там штамп о явке и если предложат раздаться и пройти в гардероб, протяните справку об отсрочке и не слушайте доводы в ответ

- нужно ли решите сами, скажу лишь за неявку по подписанной повестке, могут начаться санкции против вас

...будь вежлив. Самые удивительные вещи творятся именно вежливыми людьми... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты