Перейти к содержанию

Повестка на 5 курсе


eruland

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Учусь на 5 курсе. Летом 2013 года закончил обучение на военной кафедре вуза, был на сборах, прошел аттестацию в офицерский состав, все отметки в приписном об этом есть. В ноябре относил в военкомат справку о том, что всё ещё студент и обучаюсь на 5 курсе. Её вклеили в дело и поставили в приписное отметку об отсрочке. Сегодня, 16 февраля, получил снова повестку на 25 февраля для уточнения документов. Почитав интернет, понял, что подобные вызовы в феврале заканчиваются вручением повестки для медкомиссии на апрель.

Возникает вопрос могут ли мне вручить и заставить проходить медкомиссии в феврале или апреле учитывая, что я аттестован в офицерский состав и все медкомиссии связанные с этим уже пройдены? Должен ли я подписывать повестки на весну, если попытаются вручить? Стоит ли вообще ходить по повестке на 25 февраля? Понимаю, что по повестке придти обязан, даже если за неё не расписывался, но стоит ли приходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за повестку не расписывался, то приходить по ней не обязан... но если есть желание, можно сходить...

Медкомиссию проходить во время отсрочки не обязан... только после даты окончания отсрочки...

Скорее всего тут просто несогласованность разных подразделений военкомата - одна рука не ведает, что творит другая... офицерским составом занимается один человек, призывниками - другой...

Любые повестки вручаемые лично получать надо... и расписываться в получении.. но никто не запрещает оставить свой комементарий..., а затем обжаловать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав интернет, понял, что подобные вызовы в феврале заканчиваются вручением повестки для медкомиссии на апрель.

Так и у меня было. Если у тебя все в порядке и ты закончил военную кафедру, то думаю тебе не страшно туда пойти и решить все вопросы. Поэтому, я считаю лучше сходи и узнай все, чем сиди и нервничай.

Ссылка на комментарий