Перейти к содержанию

Наилучшая стратегия для выпускника вуза, с дальнейшим образованием за границей.


wapar
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Немного опишу ситуацию.

Мне 21 год , я учусь в университете на 5ом курсе, т.е имею отсрочку и заканчиваю учебу в этом году. Недавно был в военкомате прошел медкомиссию , и подписал повестку на 16 июня.

В моих планах после получения диплома , уехать из страны для получения степени магистра в одном из заграничных вузов. Загран паспорт скоро получу.

Собственно вопрос: Сняться с учета в военкомате до начала призыва , получить диплом, и уехать?(не буду ли я считаться уклонистом эти 4 месяца до отъезда?)

Либо не ходить в военкомат до получения диплома, выехать из страны и сняться с учета по почте? Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Для снятия с воинского учета Вам необходимо подать соответствующее заявление в отдел военного комиссариата и приложить документы, подтверждающие причину выезда за пределы РФ. Вы можете попробовать сняться с воинского учета до начала призыва, но начальник отдела может Вам отказать, а если Вас снимут с учета и станет известно, что Вы не выехали за пределы РФ, то начальник отдела направит материалы в следственный отдел для проверки. Вы можете явиться в военкомат 16 июня, в случае отказа и вынесении решения о Вашем призыве - Вы можете обратиться в суд, прокуратуру.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите но на мой вопрос вы не ответили Сняться с учета в военкомате до начала призыва , получить диплом, и уехать?(не буду ли я считаться уклонистом эти 4 месяца до отъезда?Ведь у меня есть отсрочка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты