Перейти к содержанию

Ликбез по отсрочке (проживание зарубежом,25 лет)


Инженер1989
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Сазон. Я учусь в инженерном колледже в Канаде,Скоро должен закончить.Мне 25 сейчас. В России был в 2010 году летом и проблем с армией никаких не было. В 2009 моя мать занесла документы что я учусь зарубежом. Я официально гражданин Канады как и РФ. Знаю что я всеравно подлежу призыву,даже несмотря на то что служу в резервных войсках здесь по контракту каждое лето. Служить очень нравится,потому что разрешают совмещать учебу/работу со службой и зарабатывать немаленькие деньги.Иногда выезжаем на поля

 

Были идеи вернуться в Москву и устроиться инженером,так как возможности есть.

Осталось 2 года до 27,но сам я лично не очень хотел бы приходить в военком тк последствия могут быть не очень. Я не знаю в каком состоянии мой файл сейчас.

Но мой вопрос таков: по достижении 27 летнего возраста возможно ли получить военный билет если я учился зарубежом?

 

Заранее благодарю за ответ. Сазон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Меня зовут Сазон. Я учусь в инженерном колледже в Канаде,Скоро должен закончить.Мне 25 сейчас. В России был в 2010 году летом и проблем с армией никаких не было. В 2009 моя мать занесла документы что я учусь зарубежом. Я официально гражданин Канады как и РФ. Знаю что я всеравно подлежу призыву,даже несмотря на то что служу в резервных войсках здесь по контракту каждое лето. Служить очень нравится,потому что разрешают совмещать учебу/работу со службой и зарабатывать немаленькие деньги.Иногда выезжаем на поля

 

Были идеи вернуться в Москву и устроиться инженером,так как возможности есть.

Осталось 2 года до 27,но сам я лично не очень хотел бы приходить в военком тк последствия могут быть не очень. Я не знаю в каком состоянии мой файл сейчас.