Перейти к содержанию

Возможно ли без временной/постоянной прописки в другом городе встать на учет в военкомате в этом городе?


giv13
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Ситуация такова. Прописан и стою на учете в военкомате в городе А. Возникла необходимость встать на учет в военкомат в городе Б (так нужно). Вопрос:

Могу ли я не выписываясь с квартиры в городе А прийти в военкомат в городе А и сняться с учета, мол потому что временно уезжаю жить в город Б больше, чем на 3 месяца, а затем (возможно, даже в этот же день) приехать в город Б, пойти в местный военкомат и встать там на учет, мол потому что пока буду здесь жить? Нужно ли обязательно для этого оформлять временную или постоянную прописку в городе Б?

 

Сейчас пока учусь на 5 курсе с отсрочкой до 30.06.2014. В конечном итоге мне нужно добиться, чтобы все призывные мероприятия после отсрочки пройти в городе Б, и чтобы все повестки (если таковые будут, пока я учусь) приходили мне на названный мной адрес города Б. Возможно ли этого добиться без манипуляций с прописками? Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ситуация такова. Прописан и стою на учете в военкомате в городе А. Возникла необходимость встать на учет в военкомат в городе Б (так нужно). Вопрос:

Могу ли я не выписываясь с квартиры в городе А прийти в военкомат в городе А и сняться с учета, мол потому что временно уезжаю жить в город Б больше, чем на 3 месяца, а затем (возможно, даже в этот же день) приехать в город Б, пойти в местный военкомат и встать там на учет, мол потому что пока буду здесь жить? Нужно ли обязательно для этого оформлять временную или постоянную прописку в городе Б?