Перейти к содержанию

Работник села


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я преподаватель, поэтому осенью меня не призывают. Думаю о том, чтобы на май-июль пойти работать "на селе".

Вопрос, могу ли я быть нанят в частное сельское предприятие (какой формы нужно) и что нужно писать в трудовой книжке?

Сыграет ли важность факт моей прописки в городе?

 

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что бы (от греха) это был "при Социализме колхоз или совхоз". Не после 1992 года организовано в общем. А в трудовой что ? МЕХАНИЗАТОР. Ибо не призывают только "занятых на полевых работах", конторского работника призовут на раз-два.

Если тебе плохо, улыбнись - завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/

http://cruzworlds.ru/fans/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Я преподаватель, поэтому осенью меня не призывают. Думаю о том, чтобы на май-июль пойти работать "на селе".

Вопрос, могу ли я быть нанят в частное сельское предприятие (какой формы нужно) и что нужно писать в трудовой книжке?

Сыграет ли важность факт моей прописки в городе?

 

Заранее спасибо за ответ!

Каким образом вы собираетесь совмещать работу в качестве педагогического работника и иную работу?

Чтобы не подлежать призыву в весенний призыв, вы должны проживать в селе и быть занятым на а посевных и уборочных работах. Форма собственности организации роли не играет.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Я преподаватель, поэтому осенью меня не призывают. Думаю о том, чтобы на май-июль пойти работать "на селе".

Вопрос, могу ли я быть нанят в частное сельское предприятие (какой формы нужно) и что нужно писать в трудовой книжке?

Сыграет ли важность факт моей прописки в городе?

 

Заранее спасибо за ответ!

 

Здравствуйте!