Перейти к содержанию

Проблемы с приписным свидетельством


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня сложилась такая проблема.На данный момент я являюсь студентом 5 курса вуза.После 3 курса брал академический отпуск(о чем не сообщил в военкомат по причине того,что думал что это обязан делать военный стол моего вуза)Скорее всего военный стол ничего не слал,тоесть в военкомате стояла дата моей отсрочки по июль 2013.В ноябре-декабре 2013 они мне прислали две повестки по почте,которые я проигнорировал.Это предыстория,а сейчас проблема:

Мне в январе 2014 года потребовалось восстановить приписное свидетельство для оформления на очень хорошую работу и получения лицензии на оружие.Приписное бесследно кануло в лету о чем я и не беспокоился со 2 курса.На следующей неделе собираюсь идти в военкомат для восстановления приписного.Уже собрал все документы и справки.Был там на этой неделе и мне сказали что мое дело отдали в призыв и что сейчас они оформить мне отсрочку не могут и мне нужно приходить со справкой 2014 года с 1 апреля.???!!!!(я принес справку от 27 октября 2013 о том,что являюсь студентом)Получается,что если мне восстановят сейчас в течении недели приписное то там не будет никаких отметок об отсрочке(даже до июля 2013,так как время прошло уже) или будет стоять старая отсрочка.И на работу я не смогу устроится до 1 апреля,пока не принесу им справку об обучении.сейчас вопрос:

Как можно на них воздействовать,чтобы получить на руки приписное свидетельство с отметкой до 2014 год имея на руках лишь справку от 2013.Они же могут отослать запрос и т.д???И проверяет ли работодатель(частная компания)данные,что указаны в приписном(верные данные по отсрочке)

Извините за столь объемную информация и спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PavelBuzin,

После 3 курса брал академический отпуск
Необходимо в ВУЗе получить копию приказа ректора о предоставлении академического отпуска и копию приказа о возобновлении обучения.