Перейти к содержанию

Имею ли я право на первую отсрочку? Правом отсрочки ни разу не пользовался.


the-nymylan
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Мне 19 лет и я сейчас учусь на первом курсе университета, поступивши на очную сокр. форму обучения на основе среднего специального образования.

Во время обучения по программе среднего специального образования (учился после окончания 9-ого класса), правом отсрочки от военной службы не пользовался. То есть правом отсрочки не пользовался ни разу.

В военкомате мне сказали, что, якобы, по Федеральному закону "О воинской обязанности и военной службе", отсрочки мне не полагается на время обучения по программе бакалавриата высшего профессионального образования. А не полагается, по их мнению потому, что я уже имею специальность.

"Так как сейчас срок военной службы 1 год, то многие отсрочки отменили" © Военкомат.

Прошлой осенью я собрал все документы для военкомата (копия прописки, копия паспорта, копия аттестата, копия диплома, копия свидетельства о рождении, фотографии) и мне никаких претензий от военкомата по поводу возможного предоставления отсрочки не было. Сейчас же, в конце января, они открывают моё личное дело и видят копию диплома.

"Что это?" - словно они её до этого и не замечали (хотя ясным образом сказали её принести обязательно) - "Ты, мол, среднее (полное) общее образование (10-11 кл.) не оканчивал, а поступил в колледж после 9-ого кл., а следовательно после получения диплома т.к. у тебя есть специальность, то в соответствие с Фед. законом "О воинской обязанности и военной службе", отсрочка на получение высшего образования не распространяется. Поехал в свой университет, в военно-мобилизационном управлении (в моём университете есть военная кафедра) возможно меня не совсем поняли, но с военкоматом согласились в этом.

То есть, после первого курса, есть вероятность того, что заберут в армию.