Перейти к содержанию

Перфоративная язва антрального отдела желудка


ar4i777
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

2 года назад меня прооперировали. Была дырка в желудке в истории болезни написано: "перфоративная язва ушивание антрального отдела желудка"(мог написать что то не так, я не врач). В данный момент на диете. Берут ли с этим в армию? Ведь я до сих пор не могу заниматься полноценно спортом, качать пресс, делать отжимания, при нагрузках испытываю боль в желудке.

 

- - - Добавлено - - -

 

Последнее эндоскопическое исследование: Пищевод свободно проходим, слсзистая оболочка не изменена. Кардия смыкается не полностью. В желудке небольшое количество жидкости с примесью желчи. Слизистая оболочка на вершинах складок очагово гипермирована. Привратник проходим. Луковица 12п.к. деформирована, слизистая очагово гипермирована. На передней стенки виден белый линейный рубец с конвергенцией складок. В выходном отделе на задней стенке поверхностный дефект слизистой 0,4см в Д, покрытый фибрином, на приподнятом основании. Слизистая оболочка постбульбарного отдела не изменена.

Заключение: Рубцовая деформация луцовицы 12пк.. Эррозия луковицы 12пк. Поверхностный гастрит, недостаточность кардии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

. Берут ли с этим в армию????----не должны, вам положена категория В!!!!

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Берут ли с этим в армию????----не должны, вам положена категория В!!!!

 

спасибо за ответ ! надеюсь не будут придераться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Да, пожалуйста..........................................

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва