Перейти к содержанию

Как лучше поступить?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Мне 19 лет, я студент первого курса российского ВУЗа. Но Дело в том, что еще летом я твердо решил поступить за границу, что сказалось на моей успеваемости здесь, естественно в худшую сторону. На данный момент есть два варианта развития событий и я хотел бы узнать как поступать в каждом случае.

Итак, вариант первый заключается в том, что вполне вероятно я вылечу уже после первой сессии (то есть сейчас). К службе в армии я годен ("Б-3"), не идти по состоянию здоровья не вариант, так как так приплел уже все, что можно (на первом медосмотре было "А-2", да и то только от небольшого недобора веса). Да, если это важно, то результаты поступления/непоступления я узнаю в конце мая и НЕ поступить я могу только при нарушении каких-то формальностей, то есть вероятность почти 100%. Это я к тому, что, как я понял, перед выездом мне надо будет сняться с воинского учета и сделать это я смогу в конце мая, то есть у меня будет возможность выиграть время (обжаловать решение о призыве в суде), а пока оно будет рассмотрено, я успею написать заявления о снятии. Или я не смогу этого сделать, так как подлежу к призыву? Что вы рекомендуете делать в таком случае? Можно написать заявление о снятии уже сейчас и прилагать какие-то документы к нему?

Второй вариант - если меня все-таки не отчислят, в конце мая я узнаю о том, что поступил, можно ли будет сразу писать заявление о снятии с учета и заодно забрать документы с ВУЗа, то есть отчисляться по собственному желанию?

Вообще, идельным вариантом было бы уже сейчас забрать документы и пойти на полгода работать, поэтому предыдущие два варианта отпадают, если можно (при абсолютной уверенности в поступлении) решить вопрос с армией, например, как я уже писал, написать заявление уже сейчас. Возможно ли это или есть какие - то другие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы