Перейти к содержанию

Вылет из страны по учебе


Ruslan Abdurakhmanov
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Я студент 1 курса. После поступления в институт сразу предоставил в военкомат справку с места учебы, дабы получить отсрочку. Однако призывная комиссия вынесла решение о том, что я временно негоден к службе в армии. Назначили на весну (на март) медкомиссию. Увы, я буду вынужден ее проигнорировать, так как в это же время мне нужно лететь в Германию по учебе. Авиабилеты уже куплены, документы оформлены. Итак, вопрос: не возникнет ли у меня проблем в аэропорту (не посадят на борт, например) из-за того, что я пропустил медкомиссию? Не занесут ли меня в какую-нибудь базу невыездных/объявят в розыск или нечто подобное из-за этого?

Что вообще делать в подобной ситуации?

Я же ведь не уклоняюсь, черт возьми. Я предоставлял справку с места учебы. Но решение призывной комиссии есть решение призывной комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы планируете выехать и страны на срок более 6 месяцев, вам следует явиться в военкомат, подать заявление о снятии с воинского учета.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда готовьтесь к тому, что вы будете привлечены к административной ответственности, а при наличии умысла на уклонение от призыва- к уголовной ответственности.

 

Я же ведь не уклоняюсь, черт возьми.

А что вы делаете? У вас есть полученная вами повестка и вы собираетесь не явиться по ней, т.е. нарушить закон. Не явитесь по повестке и военкомат сможет обратиться за вашим розыском в правоохранительные органы.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты