Перейти к содержанию

Снятие с учета. Вопросы!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Ситуация такая. Этим летом, Дай Бог, может получиться так, что я буду вынужден уехать в другую страну. Причина переезда: приглашение на работу. Переезд на срок от 6 месяцев и более.

Я являюсь студентом-магистрантом, моя отсрочка до сентября 2015 года. Узнал, что те, кто выезжает заграницу на ПМЖ, обязаны сниматься с учета и вставать в консульстве. После переезда я всё равно буду оставаться магистрантом ВУЗа, просто буду учиться по индивидуальному плану, это я уже узнавал. У меня вопросы такие:

 

1. Какие документы предоставить, чтобы сняться с учета? Здесь же хотелось бы узнать про документы, подтверждающие что я, действительно, приглашен на работу, чтобы не возникало лишних вопросов у ВК, мол, что я пытаюсь косить или еще что-то.

2. После окончании отсрочки по учебе, будут ли моё пребывание и работа в другой стране считаться законными основаниями не призываться в нашу армию (я встану на учет в консульстве) ? Читал, что таких людей называют "заграничными россиянами" и призыву они не подлежат. Иными словами, когда отсрочка по учебе выйдет - могу ли я быть спокойным там, работая, что меня в любой момент не призовут, хоть я и не в стране вообще? (мало ли как!)

3. Если вдруг получится так, что до 27 лет я не вернусь в Россию, законно находясь на территории другого государства всё это время, то какие действия необходимо выполнять, чтобы получить военный билет по истечению призывного возраста? Буду ли я иметь право получить законный военный билет?

 

Если можно, чтобы было проще читать, по пунктам!!! Очень прошу ответов, чтобы было время всё обмозговать, в случае, если такая ситуация произойдёт. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) В консульстве НЕ ОБЯЗАНЫ (это просто подстраховка).

1) НИКАКИЕ (но лучше ЛЮБЫЕ, это тоже "для скорости"). А так снятие с ВУ, носит УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ характер.

2) БУДЕТ, это вполне законное основание