Перейти к содержанию

Есть отсрочка,но хочу взять академический отпуск в университете и пойти отслужить.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Предполагаю,что похожие темы уже были и извиняюсь за повтор,просто я не нашел ответа на свой вопрос. Учусь на втором курсе университета. Есть отсрочка,но хотел бы на третий курс взять академический отпуск и пойти в армию отслужить. Реально ли это и как,если да. Есть еще один ньюанс...Когда я вставал на воинский учет мне присвоили категорию временной негодности из-за того,что у меня была астма,когда был маленьким. В военкомате,когда оформлял отсрочку,сказали,что буду обследоваться от военкомата по окончании учебы. Вот. Но я себя хорошо чувствую и хочу служить. Как мне все устроить,чтобы попасть на осенний призыв в 2014 году? Подскажите,пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения закона, призыву вы не подлежите до окончания срока действия отсрочки. Если вы взяли академический отпуск сроком на 1 год, то отсрочка за вами сохраняется.

Однако, с учетом вашего заболевания "астма", у вас есть все шансы получить военный билет по данному заболеванию.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения закона, призыву вы не подлежите до окончания срока действия отсрочки. Если вы взяли академический отпуск сроком на 1 год, то отсрочка за вами сохраняется.

Однако, с учетом вашего заболевания "астма", у вас есть все шансы получить военный билет по данному заболеванию.

 

Как я понял,в любом случая до окончания отсрочки отслужить не получится,как бы я того не хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты