Перейти к содержанию

Нужен грамотный совет.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

 

Ситуация следующая:

 

В феврале был отчислен из универа. Была повестка, полученная в деканате, когда ещё учился, на апрель. Явился по ней, начал проходит мед комиссии. Обращался с жалобой к психологу, которая направила по акту в ПНД. Также была операция на лице. Вообщем всё это затянулось до конца июня, где мне вручили повестку в областной ВК. Там, везде получив А1, меня отпустили, не сделав ни заключения, ни дав какой-либо повести. В июле потом пару раз звонили и всё, отстали.

 

В конце сентября вновь стали приходить повестки и сотрудники ВК. До сего момента, уже 3-4 раза приходили, несколько раз с участковым. Один раз даже родственник разговаривал с ними, угрожали подать в розыск и прочие запугивания.

 

Нужен совет, как действовать дальше. Сейчас прохожу потихоньку сам врачей, но хочу подстраховаться, чтобы не забрали в этот призыв, так как на следующий уже со всеми документами хочу сам сходить в ВК.

 

Сейчас прохожу окулиста, один глаз очень плохо видит, видимо последствия операции. Также есть острый ринит. В ПНД иду с жалобами на плохой сон, усталось, сонливость, депрессию.

 

Буду рад любым советам. P.S. Перечитал очень много разных тем здесь, в голове каша, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет один, перестать бегать и действовать в рамках закона, иначе вы набегаете. Если вы внимательно прочитаете постановление пленума верховного суда № 3, вам станет известно, что нет разницы сколько вы бегаете от призыва, 1 призыв, пол призыва или 9 лет, важен умысел на уклонение от призыва в ваших действиях, чтобы возбудить уголовное дело.

Раз участковый уже приходил, вы рискуете отправиться в войска 29 декабря.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты