Перейти к содержанию

не сдал анализы


Рекомендуемые сообщения

мне исполняется 18 лет 7го декабря ... 9 у меня контр.повестка где я должен принести анализы... анализы я не сдал , учусь на спо... могу ли я явится без анализов на явку ? что мне ответят? пошлют сдавать анализы повторно или же заберут так? если пошлют сдавать , то могу ли я как то так дотянуть до конца декабря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от степени "испорченности" твоего военкомата. По идее должны повторно направить и погрозить, что оштрафуют, но на деле никто не забивает себе этим голову. Известны случаи, когда отправляли в армию вообще одним днем. Дотянуть говоришь? Вижу, что не получится, призывные мероприятия в отношении тебя были проведены до исполнения 18 лет, что уже является нарушением.

ZGr /Месье Грегори/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 у меня контр.повестка

Владислав, уточните, пожалуйста, у Вас повестка на медицинскую комиссию, призывную комиссию или уже на отправку?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня контрольная явка , как я понял там скажут куда и когда с вещами) вот я думаю сдать сессию .. могу ли я заболеть обычным ОРВИ и дотянуть до конца декабря так?

 

- - - Добавлено - - -

 

Владислав, уточните, пожалуйста, у Вас повестка на медицинскую комиссию, призывную комиссию или уже на отправку?

 

у меня контрольная явка , как я понял там скажут куда и когда с вещами) вот я думаю сдать сессию .. могу ли я заболеть обычным ОРВИ и дотянуть до конца декабря так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, до 18 лет в отношении Вас не могли провести ни медицинскую ни призывную комиссию, и уж тем более вынести решение о призыве. В соответствие с действующим законодательством на службу призываются граждане с 18 до 27 лет