Перейти к содержанию

Исполнилось 20 лет, призывают, являюсь студентом 4 курса


manttt
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые адвокаты! Помогите пожалуйста...

 

16 сентября 2013 года мне исполнилось 20 лет. На данный момент получаю средние профессиональное образование. В техникум поступил на бюджетной основе 2010 году после 9 классов (учебное заведение имеет государственную аккредитацию). Сейчас учусь на 4 курсе, который является последним. После получение диплома планировал сразу же пойти в армию весенним призывом.

 

Но после того как исполнилось 20 лет пришла повестка, 1 октября явиться на прохождение медицинской комиссии. После прохождения медицинской комиссии, была сразу же вручена повестка на этот же день, на вынесение решение призывной комиссии. После чего была вручена еще одна повестка на 14 октября для отправки к месту прохождения военной службы. В связи с этим был вынужден подать в суд, так как после прохождения военной службы у меня не будет возможности восстановиться в техникуме. Потому что по моей специальности с 1 января 2010 года вступил в действия федеральный государственный образовательный стандарт. А я поступал по старому государственному стандарту, так как техникум еще имел права в течении года после введения в действия приказа, принимать по этой специальности на обучение.

 

Ранее в военкомат было написано несколько писем от меня и от техникума с просьбой дать отсрочку. На что получил отказ, в ответе военкомат ссылается на федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" статья 24 п.2, пп.а