Перейти к содержанию

Проблема с приписным


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Рассчитываю на вашу помощь, советы. Дело вот в чем. Все что связано с военкоматом я делаю честно и четко в назначенное время еще со школы. Я студент 2-ого курса. На 1 курсе, как положено я отнес справку об обучении в ВУЗе в военкомат. Через некоторое время получили повестку, в которой было сказано прийти на ПК. Пришел, все документы были при себе. На призывной комиссии забрали повестку, приписное и сказали что дается отсрочка. Никакой повестки не выдали на другое число ( я не знаю должны ли были выдать?), и приписное осталось в личном деле. Хочу сходить за ним да бы чувствовать себя спокойнее, с той комиссии до сих пор думаю об утере приписного в личном деле. Была идея сказать что потерял, получить дубликат и заплатить штраф но подозреваю, что начнется " игра в дурачка". Вопрос: Как быть? Какие последствия? Как вернуть? Стоит ли опасаться неприятных ситуаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый вечер, приписное свидетельство изымается в день призыва в ВС и получения вами военного билета. В иных случаях оно должно находиться у призывника, как документ, подтверждающий обязанность гражданина состоять на воинском учете

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Просто потребуйте выдать Вам Ваше приписное свидетельство с отметкой об отсрочке

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае отказа вернуть приписное пишите заявление на имя начальника ОВК с аналогичной просьбой. Отказ в возврате приписного или нерассмотрение заявления в 30-дневный срок - основание для обращения в жалобой в прокуратуру.